Давайте учится? Давать и получать советы, спрашивать, консультироваться, разбирать ошибки и делиться впечатлениями от прочитанного/увиденного. Здесь - интересные ссылки и комментарии к ним.
П.С.: Хотела назвать эту тему "Фотошкола Ольги Вартанян", и постеснялась Но это подразумевается
Здравствуйте, приобрел я canon 550D EF-S 18-55 IS KIT ,очень не нравяться мне фотографии, темные,не сочные. Я конечно чайник,кроме мыльниц ничего в руках раньше не держал, но думал что зеркалка сама все сделает за меня ))) . Вот фото сделаное им. Посоветуйте, может сменить обьектив на другой и какой. Или есть другие секреты?? )))Предполагаю снимать своих собак на выставках.
Отправлено: 22.12.10 15:32. Заголовок: но думал что зеркалк..
цитата:
но думал что зеркалка сама все сделает за меня )))
К сожалению, ни одни фотоаппарат "всё" не сделает сам. Хотя, у всех нас различные требования к результату. 550Д - очень хороший фотоаппарат. 18-55, конечно, не супер"стекло", но и им можно получать очень хорошие снимки. Советовать объектив можно, если вы очертите круг ваших интересов в фотографии. От этого и нужно отталкиваться. На каких выставках, и каких собак вы предполагаете снимать? На моно- (открытые пространства), или в помещениях на ЦАЦИБах? Учитывайте также то, что на монопородных выставках для того, чтобы снимать в ринге, как правило, требуется аккредитация.
цитата:
Посоветуйте, может сменить обьектив на другой и какой. Или есть другие секреты?? )))
Других секретов настолько много, что они умещаются в университетский курс.))) Если вы захотите разобраться с технической стороной фотографирования - есть масса разнообразных профильных сайтов в сети, также фотолитература - опять же в сети, для ленивых). Dachnik Я знала, вы оцените.
Отправлено: 22.12.10 15:49. Заголовок: Спасибо за ответ, сн..
Спасибо за ответ, снимать собирался монопородки на открытых пространствах. Пока буду снимать на автомате))) , хотя фото на улице на автомате получаються намного темнее чем в реальности и контрастности нет вроде этого
Отправлено: 22.12.10 15:50. Заголовок: Тогда лучше всего 70..
Тогда лучше всего 70-200/2.8 L USM. Либо с таким же фокусным, и светосилой 4.) Первое - моё любимое универсальное "стекло" - кроме выставок, снимаю собак на природе часто им же.
Отправлено: 23.12.10 10:39. Заголовок: Пока буду снимать на..
цитата:
Пока буду снимать на автомате)))
Вот я решила тоже повеселиться сегодня... Выставила фуллавтомат во всем, прикрутила отличный светосильный макро-объектив (фокусное расстояние 150мм) и решила снять портретИК игрушки на снегу. Не будем о художественной ценности этого портретИка - она отсутствует.) Фактуру снега тоже не удасться проработать, исходя из условий съёмки и ФР. Но "исходные" приблизительно те же - чепрачная овчарка на белом снегу. Как и положено при полной автоматизации процесса - снималось в Jpeg, автофокус в режиме "все фокус.точки включены" (фокус сам выбирает, куда ему фокусироваться)))))), ББ - авто, режим - P ( фотоаппарат сам подбирает экспопару), центро-взвешенный экспозамер, ИСО 100. Собственно, техданные этого снимка можно посмотреть в exif. Это - оригинал снимка (1.7 Мб): http://savepic.org/1016746.jpg<\/u><\/a>
Ольга, великолепно! Но моих, например, умений хватает только до этого, второго этапа (правда, снимаю все-таки в RAW). Что дальше? Как еще можно заморочиться? Опять же, кроме построения композиции. Или дальше уже только композиция все решает? Плюс движение. На фото Алекса собака бежит, а игрушечная овчарка даже не шевелится :) Недвижимые объекты легче снимать (Ольга, это не значит, что я усомнилась в Вашем умении снимать движущиеся объекты Это я просто так намекаю на продолжение фотоурока ) И еще: сдается мне, что вторая фотография вокруг головы игрушки немного пересвечена. С этим как быть?
Отправлено: 23.12.10 14:07. Заголовок: Айрин :sm12: Мне пр..
Айрин Мне просто показалось, что на абсолютно одинаковых фото разница будет видна лучше. Всё-таки повторить движущуюся собаку можно было бы только приблизительно.))) Потому и был выбран статичный объект. И сделано все за 3 минуты, тяп-ляп.)
цитата:
Как еще можно заморочиться?
Буквально, на целый день мороки. Начиная с того же легкого пересвета. Возьми мы поправку чуть меньше - было бы лучше? А, может, предпочесть дифарг.число 6.3 или больше ?..Тогда бы лучше проработалось "лицо"? Если мы фотографруем движ. объект - наша задача - озаботится значением выдержки, исходя из того, хотим ли мы "остановить" мгновение, либо подчеркнуть динамику движения (допустим, съёмка с проводкой), или "художеств. смаз" самого объекта, подобрать экспопару можно полностью в ручном режиме ( и это не так сложно, как кажется - просто нужно теорию многократно испробовать на практике), в ББ можно играться со значениями цвет. температур, а не предустановленными режимами, или вообще баланс пользователя применить (правда, этот вариант гораздо актуальнее для студий/помещений, где освещение постоянно), а непаханная целина о ГРИПе?))))),и это мы ещё не подобрались к правилам построения композиции, возможностям ФР нашей оптики и так далее..... Не имеет смысла, мне кажется, пересказывать всё то, что можно найти в свободном доступе в инете. Я "прицепилась" к фотографии Алекса (надеюсь, что человек не обиделся на меня), из-за самой распространенной ошибки автоматики - серого снега. Моя цель - всего лишь спровоцировать его на дальнейшее познание возможностей его фотоаппарата (а он у него - ). К тому же, дивная и правильная статья по моей ссылке выше - просто иллюстрация ко всем разговору. "Какашные фото" можно делать фотоаппаратом любой стоимости. И шедевры - тоже. Но научиться мы все должны сами - и теории, и вИдению, и отбору....Имхо. Если ты сам не видишь своих ошибок, то все Мастера Мира тебе не помогут. Я "убиваюсь" над каждой своей фотографией - "вот почему я тогда не сделала так", а "вот тут шумно", "а вот здесь - пересвет". Легкое оправдание - что я не занимаюсь поставочной съёмкой, 98 процентов моих фото - чистейшей воды репортаж (не считая 2 процентов собак в стойках у меня на газоне, и нескольких обложек породных изданий об НО"))))))). Иногда не хватает ещё навыков, иногда условия освещения просто не позволяют сделать задуманное на 100 процентов (уж на камеру мне грех жаловаться) - только на себя!!...Но всё равно, имхо, хорошую фотографию делает не "попиксельное техническое совершенство"(с). Хотя к нему, техн. совершенству, нужно стремиться. А это - только изучение теории и много практики, жесткая самокритика.
Сообщение: 425
Настроение: как всегда - лучше всех
Зарегистрирован: 01.11.10
Откуда: Киев
Репутация:
3
Отправлено: 23.12.10 16:03. Заголовок: Ольга, с таким удово..
Ольга, с таким удовольствием читаю все Ваши ссылки! Практика, практика и еще раз практика - это, конечно, хорошо. Но сделав сотый или тысячный одинаковый снимок ничему не научишься. Не хочется учится и "методом тыка": а вот если я еще немножко прикрою диафрагму, а потом еще немножко... Хочется понимать что делаешь, предвосхищать результаты своих действий. Да банально взять баланс белого: вот я понимаю, что режим "облачно" сделает снимок теплее, а ББ "тень" сделает его очень "теплым" - добавить красно-оранжевых тонов. Но я не пользуюсь многими другими предустановленными режимами ББ, т.к. я плохо понимаю ЧТО именно делает со снимком Fluorescent и Fluorescent H, или куча всяких "ламп" Как по мне, так просто идеальный способ учится, это когда кто-то знающий показывает разницу на пример (и комментирует!!!). Именно поэтому я в таком восторге от Вашего фотоурока. Может, сделаем отдельную тему, а Вы проведете еще парочку подобных, а? А еще было бы здорово, если б Вы показали как из той же игрушечной собачки на снегу можно сделать действительно художественный снимок (уверена, что можно!)
Отправлено: 24.12.10 08:50. Заголовок: Айрин :sm47: Всё ж..
Айрин Всё же учитель из меня не очень. Всё сбиваюсь с технических вопросов на философские. Лучше я буду давать ссылки с ответами на интересующие вопросы.
цитата:
Да банально взять баланс белого: вот я понимаю, что режим "облачно" сделает снимок теплее, а ББ "тень" сделает его очень "теплым" - добавить красно-оранжевых тонов. Но я не пользуюсь многими другими предустановленными режимами ББ, т.к. я плохо понимаю ЧТО именно делает со снимком Fluorescent и Fluorescent H, или куча всяких "ламп"
Нужно исходить из другого - как нам сделать "белый белым" на фото при любых условиях освещения?)))))))) Или (для продвинутых) - как использовать предустановки ББ в художественных целях?)))) Урок о ББ: http://rutube.ru/tracks/906974.html<\/u><\/a>
Отправлено: 24.12.10 09:10. Заголовок: Я полный чайник в фо..
Я полный чайник в фото,тем более в зеркалках современных но читать буду с удовольствием!Что касается фотки то мне кажется что контраста не хватает и смущает отсутствие резкости вокруг центра.
Сообщение: 430
Настроение: как всегда - лучше всех
Зарегистрирован: 01.11.10
Откуда: Киев
Репутация:
3
Отправлено: 24.12.10 10:04. Заголовок: Ольга Вартанян пишет..
Ольга Вартанян пишет:
цитата:
давайте поищем АшиПки в этом:
Горизонт? Можно было бы немного опустить правую сторону... ББ? Снимок "холодный" И точка фокусировки должна была бы быть немного выше (глаза), сейчас она на носу... а может дело в ГРИПе? Прикрыть диафрагму (увеличить число f)? Но, с другой стороны, портреты всегда снимается с максимально открытой диафрагмой...
П.С.: Хотела назвать эту тему "Фотошкола Ольги Вартанян", и постеснялась Но это подразумевается
Ну вот, таки отселили. Спасибо за доверие, но пусть, всё же, это будет просто фотошкола. Что-нибудь а-ля "Учимся вместе". Мне в гуру, однозначно, рановато. Приглашаю и других авторов к обсуждению фотографий. И сразу признаюсь - я плохо знаю графические редакторы. Только элементарные функции, необходимые для работы с цифровым изображением.
Отправлено: 25.12.10 08:19. Заголовок: Итак, работа над оши..
Итак, работа над ошибками. Юля, да - ББ был "авто". А по фото видно, что сама собака находится в тени....Отсюда и "автоматическая синева" (как я называю её). Dachnik Вам тоже пятёрка.) Почему не хватает контрастности и насыщенности в данном случае? Собака в тени, а вот фон - безудержно яркий, солнцем залитой. Конечно, "автомат" камеры недоэкспонировал объект съёмки (голову), и пришлось в ФШ "вытянуть" из тени детали. А добра без худа не бывает. Тут вытянули - там потеряли. Отсутствие резкости "вокруг центра"...Гм. В каждом частном случае резкость у нас должна быть там, где задумал аффтар. В случае этого портрета же ( как и в 95, прмерно, процентах остальных случаев съёмки портретов), резкими обязаны были быть глаза. А у нас...Нос. Это и есть самая грубая ошибка в данном снимке. Хотя нос красивый! Поэтому Вартанян Ольга уходит стоять в угол. Наказана. Айрин Пять с плюсом. Про горизонт, пожалуй, не стоит упоминать. Он на этом снимке совершенно где-то там намечен, но не более... ББ - согласна. Главная ошибка - тоже отмечена.
цитата:
Но, с другой стороны, портреты всегда снимается с максимально открытой диафрагмой...
Вобщем-то, да. И я люблю использовать диафр. числа от 3.5 до 6.3, не более - зависит от условий съёмки. К тому же, снимая животных, очень трудно "привязываться" к штативу. Объекты съёмки крайне подвижны. Фотографу приходится становится таким же подвижным. А прикрытая диафрагма всегда подразумевает под собой увеличение времени выдержки. ИСО увеличивать - не вариант. Это однозначная потеря качества. Хочется очень резкий портрет? Нужно использовать подходящую оптику и ФР.
Сообщение: 56
Зарегистрирован: 04.11.10
Откуда: город у моря
Репутация:
2
Отправлено: 27.12.10 15:17. Заголовок: кто подскажет как фо..
кто подскажет как фотографировать в полутемной комате? (источник света- зеленая и белая гирлянда на елке ну еще может совсем немного света от уличных фонарей и пару подсвечников) диафрагму ставил 2.8. іso задирал до 400-800-1600. баланс белого- не знал на что ставить, ставил авто. штатива нет. --- результат получается без штатива и внешней вспышки никак? может на встроенную вспышку прикрепить белый лист? т.е КТО КАК снимает в таких условиях?
еще от камеры зависит. Можно, например, ИСО 4000 поставить, если есть такая цифра :) А вообще, считаю, что никак. Вместо штатива камеру можно пристроить на что-нибудь (стул, стол) Увеличьте кол-во света - то, что вы описали, это не полутемная комната, это - темная комната
Как я снимаю? Я не снимаю в таких условиях :) Разве что фотографируя источник света - гирлянду, огонь в камине, свечу...
Сообщение: 57
Зарегистрирован: 04.11.10
Откуда: город у моря
Репутация:
2
Отправлено: 27.12.10 19:33. Заголовок: Айрин пишет: Как я ..
Айрин пишет:
цитата:
Как я снимаю? Я не снимаю в таких условиях :) Разве что фотографируя источник света - гирлянду, огонь в камине, свечу...
спасибо. я понимаю что условия не очень, но хочется передать Атмосферу- вдали !! елка с гирляндой, маленькие подсвечники-снеговички мерцают и детки играют во что-то
Отправлено: 27.12.10 19:33. Заголовок: получается без штати..
цитата:
получается без штатива и внешней вспышки никак? может на встроенную вспышку прикрепить белый лист?
По поводу штатива - ответила Айрин. Ищите любую поверхность - это решит проблему с длит. выдержкой. Вспышку можно прикрыть полупрозрачной бумагой, или уменьшить её мощность - если есть такая функция, но все равно, бить-то она будет "в лоб". Лучше поискать возможность доп. подсветки (торшер, к примеру)? При смешанном освещении лучше фотографировать в РАВ, затем поиграться значением цвет.темп. в редакторе - подобрать удовлетворительный результат. Фокусироваться, опять же, лучше вручную. Вообще всё зависит от того, что вы хотите видеть в результате на снимке?
Сообщение: 445
Настроение: как всегда - лучше всех
Зарегистрирован: 01.11.10
Откуда: Киев
Репутация:
3
Отправлено: 28.12.10 10:52. Заголовок: По одной из ссылок, ..
По одной из ссылок, которые давала Ольга, только что вычитала такие слова:
Люди знают, что машины сами не ездят, пишущие машинки сами не печатают романов, и что кисти Рембрандта сами не писали картин, так почему же некоторые думают, что фотоаппараты разгуливают и делают снимки сами по себе?
Сообщение: 451
Настроение: как всегда - лучше всех
Зарегистрирован: 01.11.10
Откуда: Киев
Репутация:
3
Отправлено: 05.01.11 17:21. Заголовок: И снова я в нашей фо..
И снова я в нашей фотошколе :) Давайте еще поговорим о фотосъемке зимой на снегу. Пошли мы с дитем кататься на санках: папа с санками, мама с фотоаппаратом. Итак, Настя на санках. Прошу рассказать об ошибках и жду предложений как можно было бы сделать этот кадр лучше. О снимке: камера Nikon D80 объектив 18-200/f 3,5-5,6 Отдельная точка фокусировки, которой пыталась "попасть" на Настино лицо Следящий автофокус (все-таки "объект" шевелится!) Режим приоритета диафрагмы - f/7.1 Пасмурно, поэтому ББ - облачно, 0 (надо было поправку в + делать или вообще "тень" выбирать) Поправка экспозиции +1,7 ИСО 320 (сейчас вижу зернистость на фото, можно было меньше) Что скажете? Почему резкости нет? Почему снег опять синий? Чуть позже я покажу, что получилось после обработки в Nikon Capture
Отправлено: 05.01.11 20:17. Заголовок: Режим приоритета диа..
цитата:
Режим приоритета диафрагмы - f/7.1
Я бы раскрыла больше. А на каком фокусном снимали?
цитата:
Почему резкости нет?
МОжет, банально, автофокус промазал? Кстати, а какая была выдержка при этих установках? Может, достаточно длинная для того, чтобы "заморозить" движение?
цитата:
Почему снег опять синий?
Я сейчас гляжу на экране старенького ноута ваше фото. Он у меня, конечно, неидеален. Но...Снег не синий. Есть голубоватый оттенок в тенях, но не более. Картинка имеет естественный вид.
Сообщение: 453
Настроение: как всегда - лучше всех
Зарегистрирован: 01.11.10
Откуда: Киев
Репутация:
3
Отправлено: 06.01.11 12:24. Заголовок: Ольга Вартанян пишет..
Ольга Вартанян пишет:
цитата:
Я бы раскрыла больше. А на каком фокусном снимали?
Согласна, можно было б тогда и поправку экспозиции меньше делать, правильно? Получается, что я, озаботившись большей ГРИП, не подумала о выдержке, которая, похоже, оказалась маловата для шевелящейся Насти... Фокусное расстояние 48 мм Ольга Вартанян пишет: Ольга Вартанян пишет:
цитата:
МОжет, банально, автофокус промазал?
Может, конечно. Но, в таком случае, он слишком часто мажет Я сейчас покажу пару фоток из той же серии с той же проблемой... Ольга Вартанян пишет:
цитата:
Кстати, а какая была выдержка при этих установках? Может, достаточно длинная для того, чтобы "заморозить" движение?
Выдержка 1/250 с Ольга Вартанян пишет:
цитата:
Я сейчас гляжу на экране старенького ноута ваше фото. Он у меня, конечно, неидеален. Но...Снег не синий. Есть голубоватый оттенок в тенях, но не более. Картинка имеет естественный вид.
А я почему-то вообще не подумала сразу на рабочий компьютер Дома на ноуте глянула - действительно, все ок с цветом. Сегодня откалибровала как могла рабочий комп и стало намно лучше. Но все-равно не удержалась, чтоб не увеличить температуру немного. А еще попробовала убрать легкий пересвет и по-другому скадрировала. Что получилось? Кстати, еще попыталась увеличением контрастности немного компенсировать отсутствие резкости. Иногда помогает
Отправлено: 06.01.11 19:10. Заголовок: Согласна, можно было..
цитата:
Согласна, можно было б тогда и поправку экспозиции меньше делать, правильно?
Нет, с поправкой как раз всё ок, учитывая условия съёмки - но можно было бы уменьшить ИСО до 100 (открывая диафрагму), и получить приемлимые значения выдержки для съёмки в движении. Если вы снимаете в режиме приоритета, то при изменении значения одного из параметров вручную, другой изменится автоматически ( диафрагменное число - значение выдержки).
цитата:
Фокусное расстояние 48 мм
Ок. Из моего опыта: такие сюжеты люблю снимать на бОльшем фокусном (от 100 мм и более). К тому же, находясь чуть дальше от объекта съёмки, у нас появляется больше возможностей для кадрирования в момент съёмки. В вашем снимке мне явно не хватает пространства перед Настей по ходу движения в кадре.
цитата:
Кстати, еще попыталась увеличением контрастности немного компенсировать отсутствие резкости. Иногда помогает
А почему не применить что-нибудь из набора фильтра "резкость" в разумной дозе? Обработка у вас очень гомеопатическая вышла. Кардинальной разницы я не вижу. Хотя, повторюсь, на этом мониторе - то ещё удовольствие.(((
Отправлено: 21.03.11 08:22. Заголовок: многие ошибочно дума..
цитата:
многие ошибочно думают "вот мне бы крутой фотик - у меня бы стали кадры лучше". зачастую наоборот, и мы недавно видели это на примере одного свадебного фотографа здесь недавно. хорошая техника оставляет фотографа один на один с собственными ошибками. средняя всё "усредняет". хорошая все ошибки, напротив, выпячивает.
это как с музыкальными инструментами. чем выше уровнем инструмент, тем большего мастерства он требует от исполнителя, тем отчётливее видно, если исполнитель где-то лажает. так и тут. промахнулся - получи свой ваучер. на любой линзе и диафрагме
Отправлено: 08.04.11 15:05. Заголовок: алик Не хотите прост..
алик Не хотите просто классных книг по фотографии купить? Вот здесь много: http://fotokniga.com.ua/index.php Все эти "курсы" не очень эффективны. Имхо.
Отправлено: 22.07.11 19:36. Заголовок: Задаю вопрос :) В ка..
Задаю вопрос :) В какой программе убрать вот с этой фотки провода ? Хочу её распечатать в большом формате и повесить мужу в кабинет - уж очень мне нравится этот нереально красивый Львов. Снимали новым Никоном Д 5000 (если в нулях не запуталась...) Наконец-то у меня хороший фотик !! (блин, в доме ничего не делаем, а фотик купили, фанаты, одним словом.... )
Отправлено: 22.07.11 22:31. Заголовок: Я попробую убрать и ..
Я попробую убрать и рамку тоже. Но потом посмотрю на результат... всё-таки я сторонник минимального вмешательства в кадр. Провода в городе бесят, это да. Как ни стань - везде они, невозможно найти ракурс, чтоб эти сопли не висели. (если бы этот кадр делала я, то просто бы убрала рамку в сторону, но я в тот момент пялилась на сувениры :) )
Чёрно-белая- тоньше, более философская, что ли... Сепия- теплее. Рамку убирать не надо- это передний план. Он на мой взгляд не перегружен. Провода, конечно бесят! Ну куда ж без них. Хотя выбирать кадр без проводов -надо стараться, но это непросто- вечно корячишься, аж на мостовую ложишься- а всё равно провода... Ещё мысль- на сепии немного кадранула правый край- и хорошо по композиции- лучше. Вобщем- нравится. Хочется шагнуть туда и потрогать влажную брусчатку. Для меня это главный критерий- хочется туда,- или нет.
Хочется шагнуть туда и потрогать влажную брусчатку.
И я бы шагнул именно в СТАРЫЙ город. А тут бац, рамка Кодака (к примеру) "Налетай, покупай"! И сразу старина отходит на второй план. В прямом смысле слова.
Отправлено: 29.05.12 12:47. Заголовок: Оля, добрый день, я ..
Оля, добрый день, я к Вам за советом. Хочу купить новый фотоаппарат: либо Canon, либо Nikon. Бюджет 10 000 грн. Задачи для него: фото в движении животных (в 99,9% собак, естестснооо ), расстояние не всегда близкое, в большинстве случаев открытое пространство. Я хоть и чайник, но хочется так, чтобы в ближайшее время его не менять. Помогите советом, пожалуйста
Ну и придется ещё купить карточку SD ёмкостью 8 или 16 Гб ( они сейчас недорогие ), и защитный UV - фильтр на объектив ( согласно диаметру выбранной оптики, прикручиваете сразу после покупки и вуа-ля))))). Как-то так. Поищите этот фотик и оптику по другим магазинам, возможно, где-то они дешевле - я взяла первые попавшиеся ссылки. Хотя с фотомагом приходилось иметь дело - замечаний к ним нет.
Ке-нон! Ке-нон!!! Ксюша, у меня 30Д (наследство от Оли ) надо бы может уже его апгрейдить, но так его люблю!!! И три обьектива - зум 100-300 (оч.простой), и макровик 50 мм, он же портретник :), и самый любимый - Canon EF 24-70 mm f/2.8 L USM - которым чаще всего и снимаем...
Отправлено: 30.05.12 15:05. Заголовок: Ольга Вартанян пишет..
Ольга Вартанян пишет:
цитата:
Ольга Вартанян
Оля, еле нашла!!!! Либо нет, либо не дают гарантию производителя! А какую оптику посоветуете для близкой съемки? (бюджет, как всегда, поплыл........Меня несет! )
Отправлено: 30.05.12 15:50. Заголовок: :sm54: я тоже не си..
я тоже не сильна, почти вся моя фототехника покупалась у Оли 50-ка у меня тоже есть, но очень неудобно - приходится постоянно с ней бегать чтобы что то отснять (особенно собак). Это так...для цветов, портретов. Вам все же нужен зум.
Ksenia полтинник - весьма специфический объектив. Но если есть уже 70-200, то можно и полтинник...Но лучше 35мм - умеренноширокоугольный. 24-70 - хорошее стекло, но ведь дюже недешевое.
"Сила композиции. Искусство Фотографии " Лори Эксель и Брайан Петерсон - "Как снимать шедевры любой камерой. Сила экспозиции" - две очень неплохие книги для начинающих.
Отправлено: 01.06.12 09:58. Заголовок: Ольга Вартанян Вспыш..
Ольга Вартанян Вспышка есть. Еду с площадки Укртранса, фотала чужих собак(на своей села батарея ) Так что, начало положено!!!!! Оль, как у Вас колено то выдерживает? Я 20 минут пофоткала , в результате: колено болит, глаз правый тоже
Отправлено: 04.10.12 08:20. Заголовок: Прошу помощи форума ..
Прошу помощи форума Миха захотел фотоаппарат. Не знаю насколько серьезно он будет заниматься фото , потому что гитара уже была - пылится; скейт был - валяется, БМХ был - продал Вообщем, какую фотокамеру посоветуете для начинающего фотографа с возможностью апгрейда, если это дело ему понравится. Сейчас в хозяйстве мыльничка Canon PowerShot SX100IS.
Отправлено: 04.10.12 11:34. Заголовок: ...хорошее бу могу п..
...хорошее бу могу предложить...правда не уверена... есть мысли когда-то его продавать, но не думала прямо щас :) вобщем ты посмотри наше бу, а я гляну цены на новую 7ку
Костя, скажи ему что 90% стоимости ты даешь, а 10% даешь опять-таки ты, то в кредит. оплата деньгами выдаваемыми на карманные расходы. вот и увидишь серьезность намерений. ))) в любом случае не прогадаешь. закинет это дело он- у тебя будет камера за 90%стоимости
...ну на зеркалку, даже бу, долго копить придется!
Это точно,да и смысла нет.Если ребенок действительно увлекся,я считаю что даже с мыльницы можно выжать, и нужно, по максимуму, прежде чем делать дорогую покупку.
Dachnik Поляризатор - вещь 2ой необходимости, но иметь его нужно. Я, к примеру, очень часто его использую в/на море.) А вот ND - только если планируете серъёзно заниматься фотографией, выставлять экспозицию вручную и посвятить себя пейзажной фотографии.)))))))
АААААААААААААА! ЭТО!!!!!!!!!! Прибью Олечка, ЭТО - это Phalaenopsis deliciosa в орхидариуме, моя редчайшая прееееелесть с Борнео Размерчик у него конечно капец, да и свет в орхидариуме тоже - под самыми лампами 30 тыщ люкс, внизу только 6-10. Свет только верхний.. Я понятия не имею, как его фоткать... Мыльницей тоже трудно было - но как-то получалось... Что я уже только не делала...
Отправлено: 17.07.13 19:11. Заголовок: :sm12: Для начала, ..
Для начала, можно включить режим Av, выбрать величину диафр., к примеру, 3.5. Далее, ИСО - от 400 до 640 - пробуем, если света маловато. Выставив значение диафр. и ИСО, фокусируемся и смотрим в видоискателе, какую выдержку нам подобрал фотоаппарат - если она короче 1/250 - то, в принципе, снимаем без штатива со спокойной душой.Если длиннее - открываем шире диафр. или увеличиваем ИСО - тем самым, минимизируем выдержку. Просто с цветочком такого размера при макро- съёмке я бы предпочла диафрагму 3.5, или на ступень шире/уже. Далее - ББ выставляем по типу источнику света. Ну и, если свет верхний, можно воспользоваться простым методом - закрепить под цветком горизонтально альбомный белый лист - он сработает как отражатель. Если есть штатив - то можно играться с любыми параметрами. Также нужно обратить внимание на минимальную дистанцию фокусировки (указана на объективе) - при положении камеры ближе оной к объекту съёмки фокусировка невозможно.
Отправлено: 18.07.13 13:32. Заголовок: Итак, дела обстоят т..
Итак, дела обстоят так. Просто установка показателей, как вы сказали, ничего не дало.... А вот лист бумаги очень даже. Причем если его просто поставить вниз как отражатель - картинка выходит тоже засвеченная, вот такая
Та же история с Phalaenopsis hieroglyphica, он висит посерединке, на него даже больше света попадает http://savepic.org/4099455.jpg
Я понимаю, что конкретно что-то делаю не так... Оля, проблема в белом цвете самих лепестков? Если я фоткаю зелень орхидариума, все получается нормально...
Отправлено: 18.07.13 17:35. Заголовок: Virentia Я посмотрел..
Virentia Я посмотрела экзифы - параметры там не те, что я рекомендовала))))))) Вобщем так...На следующей неделе можем встретиться в орхидариуме и провести фотоурок на месте)))))
Virentia Юль, листик подразумевался как отражатель света, а не фон для цветка. А параметры можно было не менять. Ну да ладно, покажу все при встрече, и найдем оптимальный вариант. Назначайте дату, вобщем))))
Отправлено: 18.07.13 18:20. Заголовок: Оль, я пробовала как..
Оль, я пробовала как отражатель, все равно цветочек засвечен... Короч, пока не покажите, наверное нифика не выйдет Я ж к мыльницам привыкла, там все просто, тыцнул кнопочку и вуаля!
Да мне все равно по датам-то, я ж дома Я очень-очень радаяяяяя Мне очень надо научиться до расцветания Rhynchostylis coelestis var blue, там просто одуренно красивые цветы и их ооочень много!
Отправлено: 25.07.13 13:28. Заголовок: Олечка, со штативом ..
Олечка, со штативом и на 100-300 вроде выходит! Покритикуй плз! Вот тут самая лучшая гистограммка, настройки: режим AV, диафрагма 8, ИСО 200 (наверное надо было 100), фокус точечный
Тут мне хотелось бы светлее режим AV, диафрагма 7, ИСО 100, фокус точечный (тот вредный листик нагнуть некому:))
Тут режим AV, диафрагма 6, ИСО 100, фокус точечный
На режиме М у меня пока не выходит, буду еще пробовать. С недодержкой до -2 тоже не получается пока...
Virentia Пасмурно - это ББ. Просто нужно подобрать опытным путем подходящую температуру цветовую - это не будет просто, учитывая смешанную природу этого освещения. Я на Никоне ставила 4800К - но все равно картинка тепловатая была. Нужно попробовать меньше, или попробуй в предустановках - там где разные типы ламп у тебя в ББ - может, подойдет какая-то из них. Автобаланс, как видим, воспринимает это "теплым". Или покрути "автотон" в фотошопе, силу его применения. Можно ещё по "белой пипетке" в уровнях ориентироваться, но эффект будет более "жёсткий", чем с тоном. Хотя и там можно регулировать степень применения.
Отправлено: 29.07.13 08:29. Заголовок: Олечка, а можно узна..
Олечка, а можно узнать твое мнение по поводу объектива Canon EF-S 18-200 IS? Муж попросил:) Надо покупать обьектив уже, реально не удобно с 100-300 с ребенком... Приходится убегать от нее черт знает куда чтоб хоть голова в кадр влезла
Отправлено: 29.07.13 13:01. Заголовок: Virentia Олечка, а ..
Virentia
цитата:
Олечка, а можно узнать твое мнение по поводу объектива Canon EF-S 18-200 IS? Муж попросил:)
Хороший "универсал" за свои деньги.
Canon EF-S 18-200 f/3.5-5.6 IS Конечно, нужно обратить внимание на то, что стекло не светосильное. На широком угле можно будет использовать диафрагму 3.5, на фокусных ближе к 200 - диафрагма будет возможна только от 5.6 Но для несложных световых условий - всё это приемлемо.
Отправлено: 30.07.13 06:00. Заголовок: Dachnik :sm19: А я ..
Dachnik А я его Юле тоже советовала)))) Они с выбранным ею отличаются только чуть бОльшим фокусным. А вот по резкости и светосиле - идентичны. Кстати, по поводу резкости - Вы же добавляете её в редакторе после уменьшения фотографии для вэб? http://art.photo-element.ru/photoshop/sharpening/sharpening.html
Отправлено: 02.09.13 05:38. Заголовок: Немного не в тему,по..
Немного не в тему,посмеяться Несколько бесплатных советов приобретающим оптику б.у. Аксиома 1: в любом объективе, если им пользовались, есть пыль.
Аксиома 2: пыль в объективе не влияет на картинку.
Если вам кажется, что в объективе много пыли, см. аксиомы 1 и 2
Размытые темные точки различной формы на снимке — это пыль на матрице вашего аппарата, а не в объективе. См. аксиому 2.
Грибок — это такая страшная штука, которая сожрет ваш объектив примерно за месяц. То, что до этого объектив исправно функционировал 20 лет после выпуска, грибок не волнует.
Если вам кажется, что в объективе грибок — значит, его там нет.
Если вам кажется, что внутри стекол конденсат — значит, его там тоже нет.
И вообще, если вы боитесь таких страшных слов как «пыль», «грибок», «конденсат» — вам не надо покупать объективы б.у. Купите новый.
Самое лучшее, что можно сделать после покупки б.у. объектива — протестировать его на отсуствие каких-либо функциональных проблем и просто посмотреть картинку.
Самое худшее, что можно сделать после покупки б.у. объектива — начать светить внутрь фонариком в поисках того, чего нет.
Если вы все-таки нашли то, чего нет, немедленно верните объектив продавцу. Он продаст его тому, кто еще не успел купить себе фонарик.
У объективов с маркировкой Ai нет автофокуса.
У объективов с маркировкой Ai-S автофокуса тоже нет.
И у мануальных объективов его нет тоже!
Если вам кажется, что кольцо фокусировки крутится слишком туго — либо оно действительно крутится слишком туго, либо вам определенно нужно начать посещать спортзал.
Если кольцо крутится слишком туго, это лечится в течение 3-4 дней у любого вменяемого мастера за 500-700 рублей.
Царапины и потертости на боди объектива еще никому не мешали снимать шедевры.
Отсуствие коробки и закончившаяся гарантия — тоже.
Объектив вообще штука крайне живучая. Довести его до состояния, когда оно будет отражаться на картинке — надо очень постараться.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 124
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет