Отправлено: 14.01.12 12:38. Заголовок: Costa Concordia сел на мель(((
цитата:
Круизный лайнер сел на мель у берегов Италии Спасателям пришлось эвакуировать более 4 тысяч человек. Пострадавших нет, сообщает агентство Рейтер со ссылкой на сотрудников береговой охраны. Инцидент произошёл около полуночи мск. Крупный пассажирский лайнер Costa Concordia длиной 290 метров зацепил днищем песчаную отмель и накренился примерно на 20 градусов. Уже началось расследование причин ЧП. Угрозы затопления судна нет.
Капец ,полярда денег и за пару часов на дно.А как же навигация,радары,жыпыэсы,и прочая лабуда или как всегда человеческий фактор
Отправлено: 14.01.12 14:55. Заголовок: А как же навигация,р..
цитата:
А как же навигация,радары,жыпыэсы,и прочая лабуда
Иногда все это подводит, к сожалению! Проверено собственным килем. Насколько я понимаю из того, что у нас рассказывают по ТВ, капитан увел судно с пробоиной ближе к берегу, на мель, уже после того, как днище пропороли об подводную скалу. Пробоина вроде около 50-70 м длиной. Кошмар тот ещё!(((((( Думаю, позже появятся более внятные объяснения произошедшего.
Отправлено: 14.01.12 19:24. Заголовок: При крушении лайнера..
При крушении лайнера Costa Concordia пропали 70 человек Спасатели разыскивают 70 человек из числа пассажиров, находившихся на итальянском круизном лайнере Costa Concordia, сообщает телеканал Rai News со ссылкой на префекта тосканской провинции Гроссетто (Grosseto) Джузеппе Линарди
«Еще 70 человек разыскиваются», - приводит слова Линарди РИА Новости.
В настоящее время лайнер практически полностью погрузился в воду. Из воды виднеется только небольшая часть левого бока судна.
Инцидент произошел около полуночи. Лайнер в пятницу вышел из порта Чивитавеккья под Римом в круиз по Средиземному морю и направлялся в Савону.
Днем сегодня Costa Concordia лег правым боком на дно Средиземного моря. На левом боку судна, который торчит из воды, отчетливо видна рваная часть корпуса. Лайнер, судя по всему, наскочил на риф. Длина горизонтальных повреждений приблизительно составляет 50-80 метров, а по высоте достигает около 2 метров
Прокуратура тосканской провинции Гроссетто возбудила дело по факту кораблекрушения и гибели людей. Сразу же по прибытию на остров Джильо Скеттино был допрошен. Он должен был полностью восстановить картину произошедшего и объяснить свои решения и действия экипажа в ходе аварии. Всех прежде всего интересовал вопрос, прочему крупнейшее круизное судно Италии оказалось в непосредственной близости от берегов острова Джильо. Как стало известно СМИ, капитан Costa Concordia утверждал на допросе, что не отклонялся от установленного курса круиза. По информации из источников в следственных органах Италии, лайнер получил крупную пробоину в днище в нескольких морских милях от Джильо и лишь затем, изменив курс, взял направление на остров. «Во время движения по маршруту круиза мы натолкнулись на скалистую гряду, которая не была отмечена (на карте). Согласно навигационной карте, в этом месте под нами должна была быть достаточная глубина», — заявил Скеттино после допроса телеканалу Tgcom24. Версию капитана фактически подтвердил и генеральный директор туристической компании Costa Crociere Джанни Онорато (Gianni Onorato). «Некорректно утверждать, что наше судно отклонилось от установленного курса. Имело место непредвиденное происшествие, осложнившееся неожиданным креном судна», — сказал, в частности, глава компании, которой принадлежит лайнер.
Проверить утверждения капитана не трудно - весь маршрут пишется.
цитата:
Согласно навигационной карте, в этом месте под нами должна была быть достаточная глубина
Вот и у нас так было - по карте и GPS - 25 метров глубина, а на деле - острая скала на 2 метрах. У такого лайнера, как Конкордиа, осадка должна быть примерно метров 9 - так что для него опасностей гораздо больше в море. И среагировать такой махиной быстро очень трудно.
Отправлено: 15.01.12 09:03. Заголовок: Однако, как отмечает..
цитата:
Однако, как отмечает корреспондент Би-би-си, остается неясным, как могло судно с новейшей системой навигации сесть на мель в хорошо изученной акватории Средиземного моря.
Ох уж эта человеческая самоуверенность! Кстати ни одна система навигации не несёт ответственности за свои "навигаторы" и "услуги". Каждый раз, включая эти системы, любой мореход даёт согласие на то, что он это понимает, и с этим согласен.
Отправлено: 19.01.12 18:36. Заголовок: В прошлом году, муж ..
В прошлом году, муж был на соревнованиях и в порту стоял этот красавец, он его сфотографировал. Приехал, показывает фотки и говорит: "Вот на таком судне я тебя увезу в круиз!" Теперь его спрашиваю:"ты точно хочешь мне именно на этом судне мир показать?" "будем искать...с перламутровыми пуговицами" (с)
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 75
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет